О доступности образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья Информация о предоставлении образования детям с ОВЗ и детям-инвалидам Организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 4 осуществляется в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации" от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», локальными актами дошкольного учреждения. -Положение об организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ Детский сад №4 -Положение о психолого- медико – педагогической комиссии в МБДОУ Детский сад №4созданы специальные условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. -Паспорт «Доступная среда» МБДОУ Детский сад № 4 Под специальными условиями получения образования детьми с инвалидностью и ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя: • использование адаптированных образовательных программ (в том числе, программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных программ); • специальных методов обучения и воспитания; • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектовспорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов Не требуется и детей с ОВЗ Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ условий создание особых Организации образовательной деятельности данной категории детей Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей осуществляется с учетом здоровья, а с ОВЗ именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа. Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ Электронные образовательные ресурсы, к которым Не требуется создание особых обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с условий ОВЗ Для общей реабилитации детейНаличие специальных технических средств инвалидов и детей с ОВЗ в обучения коллективного и индивидуального учреждения имеется компьютер, пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ который используется для проведения индивидуальных занятий. Наряду с этим необходимо отметить, что создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья. В МБДОУ созданы оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками ДОУ. Также созданы условия для повышения педагогической компетентности воспитателей через проведение семинаров, консультаций. В течение учебного года в рамках образовательной деятельности уделяется внимание вопросам формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья.