публичный доклад22-23

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ЗАВЕДУЮЩЕЙ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №4
За 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пгт Кесова Гора
2023 год

Содержание
Раздел 1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения ............
1.1. Социокультурные и экономические условия ..........................................................
1.2.Программное обеспечение МБДОУ № 4 .............................................................
1.3. Социальный статус семей воспитанников ...............................................................
1.4. Структура управления МБДОУ №4 ...................................................................
1.5.Стратегия развития и социальный заказ. Задачи 2022-23 учебного года ........
1.6. Контактная информация ............................................................................................
Раздел 2. Особенности воспитательно-образовательного процесса ..................................
2.1. Охрана и укрепление здоровья детей .......................................................................
2.2. Социальное партнерство учреждения. .....................................................................
Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса .........................................
3.1. Характеристика территории МБДОУ № 4 . Организация предметной
образовательной среды .....................................................................................................
3.2. Организация питания, состояние обеспечения безопасности ...............................
Раздел 4. Результаты деятельности МБДОУ № 4...........................................................
4.1.Реализация годового плана работы ..................................................................... .
4.2.Результаты оздоровительной работы ................................................................... ..
Раздел 5. Кадровый потенциал ..............................................................................................
5.1. Количественный и качественный состав ..............................................................
Раздел 6. Административно-хозяйственная деятельность
Раздел 7. Заключение

Выводы

по

проведенному

анализу

и

перспективы

развития.

Раздел 1. Общая характеристика дошкольного
образовательного учреждения

1.1 Социокультурные и экономические условия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 является некоммерческой
организацией, созданной на неограниченный срок для оказания услуг, выполнения работ в целях обеспечения
реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления Кесовогорского
района Тверской области в сфере образования.

МБДОУ Детский сад № 4расположен по адресу: улица Грачи, дом 16, пгт Кесова Гора, Кесовогорский район,
Тверская область. Проектная наполняемость ОУ -22 человека.
Лицензия на образовательную деятельность (серия 69 Л 01№0001893 от 25 мая 2016 года)
Заведующая детского сада – Соболева Светлана Валерьевна
График посещения ребенком МБДОУ № 4 установлен пятидневный (понедельник – пятница) – с 07.45. до 18.15 часов;
выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.
В МБДОУ № 4 функционирует 1 разновозрастная группа. Наполняемость группы в 2022-23 учебном году –19детей.
Комплектование МБДОУ № 4 воспитанниками осуществляется по направлению отдела образования Администрации
Кесовогорского муниципального округа Тверской области
1.2. Программное обеспечение МБДОУ № 4

Образовательная деятельность МБДОУ №4,в соответствии с требованиями примерной основной общеобразовательной
программой «От рождения до школы» разработанной под руководством авторского коллектива Н.Е. Веракса, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой с детьми раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности.
Для организации учебно-воспитательного процесса МБДОУ № 4 оснащено учебно-методическим и наглядными
пособиями, техническими средствами, аудио и видеотехникой. Для осуществления лечебно-оздоровительной работы,
по укреплению и сохранению здоровья детей имеются: медицинский кабинет, игровая площадка, на которой размещен
теневой навес.

1.3. Социальный статус семей воспитанников
Сведения о семьях воспитанников
Состав семей:
-полные – 80%;
-неполные – 20%.
Возрастной уровень:
моложе 25 лет

25-29 лет

30-49 лет

50-54 лет

1семья
8%

8 семей
53%

3 семьи
31%

1
8℅

Материальный уровень:
- высокий и средний – 94 % семей;
- ниже среднего – 4% семей.
Опекаемые дети: 1 ребѐнок.
1.4.Структура управления МБДОУ № 4

Деятельность МБДОУ выстроена в соответствии с Уставом, образовательной программой МБДОУ, программой
развития МБДОУ на 2022-2025г.
Коллегиальными Органами управления учреждения являются: общее собрание работников Детского сада,
Педагогический Совет Детского сада, Совет детского сада, Совет родителей Детского сада, действующие на основании
положения и утвержденного плана работы.

1.5. Стратегия развития и социальный заказ.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: продолжение работы МАДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания
ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в
соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

1.Способствовать интеллектуальному развитию детей разного возраста.
2. Систематизировать работу педагогов ДОУ по обеспечению жизнедеятельности детей
дошкольного возраста.
3. Обеспечение поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных
представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья.
4. Развивать речевую активность детей дошкольного возраста через различные формы и виды
детской деятельности.







Создать развивающую предметно-пространственную среду в разновозрастной группе для активизации речевой активности детей с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Организовать работу педагогического коллектива, направленную на развитие речевых навыков и связной речи детей дошкольного
возраста.
Обогащать активный словарь дошкольника с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.
Развивать коммуникативные способности детей.
Использовать театрализованную деятельность для совершенствования самостоятельного словесного творчества.

1.6. Контактная информация
МБДОУ Детский сад №4: 8482742-10-29
В
детском
саду
функционирует

сайт

МБДОУ

№

4:

https://ds4.tvoysadik.ru

Целевая аудитория сайта работники образования, родители и дети.
Цели: поддержка процесса информатизации в МБДОУ № 4 путем развития единого образовательного
информационного пространства образовательного учреждения; представление образовательного учреждения в Интернетсообществе.
Задачи: обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения;
реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики
педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности образовательного учреждения,
внутренних и внешних событиях МБДОУ № 4.

Раздел 2. Особенности
воспитательно-образовательного процесса

2.1. Охрана и укрепление здоровья детей
Физкультурно-оздоровительная работа направлена на повышение эффективности и качества воспитания и
оздоровления детей. Работа по физическому воспитанию велась систематически и целенаправленно, осуществлялась на
специальных физкультурных занятиях, в игровой деятельности и в повседневной жизни детей.
В течение учебного года воспитателями в младшей подгруппе решались задачи, направленные на:
- охрану и укрепление здоровья, формирование правильной осанки, гармоничного телосложения, развитие мелкой
моторики;
- совершенствование функциональных возможностей детского организма;
- обогащение двигательного опыта;
- развитие произвольного выполнения двигательных действий;
- умеренное стимулирование развития двигательных способностей и качеств
(ловкости, быстроты, силы, гибкости, выносливости и др.).
В старшей подгруппе решались задачи, направленные на:
- знакомство детей с доступными способами укрепления здоровья;
- формирование потребности в ежедневной двигательной активности;
- повышение уровня произвольности двигательных действий;
- развитие двигательных качеств и способностей (ловкость, быстроту, гибкость, выносливость, силу).
Для решения поставленных задач проводились различные виды занятий: сюжетно-игровые, предметно-образные и
тренировочные. Для повышения интереса детей к занятиям использовались подражательные движения, элементы новизны,
музыкальное сопровождение, а также различные игровые упражнения с предметами (мяч, скакалка, обруч и т.д.).
Огромное значение придавалось выстраиванию взаимодействия с родителями. Целью этой работы было
приобщение родителей и детей к здоровому образу жизни, физической культуре и спорту.
По итогам реализации образовательной области «Физическая культура» было проведено диагностическое
обследование детей дошкольных групп.
Результаты диагностики физического развития
Уровни
2020-2021 уч.г.
2021-2022 уч.г.
2022-2023 уч.г.

высокий
19%
23%
25%

средний
70%
74%
72%

низкий
11%
3%
3%

Из данных таблицы видно, что уровень физического развития детей стал выше, что связано с улучшением качества
физкультурно-оздоровительной работы, а именно: упорядочение режима дня; проведения занятий на свежем воздухе и в
группе, построенных с учетом возрастных особенностей. Для занятий физкультурно-оздоровительной работой в группе
имеется спортивное оборудование.
В детском саду создаются необходимые условия для снижения заболеваемости: реализуется система
гигиенических, медицинских и физкультурно-оздоровительных мероприятий направленных на сохранение и укрепление
соматического и физического здоровья детей.
Закаливающие мероприятия ведутся в учреждении круглый год. Их вид и методика меняются в зависимости от
сезона. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце, земля (хождение босиком). Однако, по-прежнему
одной из основных проблем является высокая заболеваемость детей. Поэтому работа по сохранению и укреплению
детей в данном направлении, а также информационно-просветительская работа среди родителей будет планироваться и
в дальнейшем.

Количество случаев заболевания на одного ребенка в год
2022-2023 (январь2020-2021 уч. год ( январь-январь)
2021-2022 (январь-январь)
январь)
1,2
1,3
1,1

Средняя посещаемость за сентябрь 2020 – май 2021 года составила 75%
Средняя посещаемость за сентябрь 2021 – май 2022 года составила 75%
Средняя посещаемость за сентябрь 2022 – май 2023 года составила 70%
В 2023-2024г. планируем продолжить:
Активизировать пропагандистскую работу с детьми и родителями по поддержанию здорового образа жизни.
Продолжать проводить работу с родителями по повышению посещаемости. Разъяснять необходимость
систематического посещения детского сада с целью эффективного развития детей по всем направлениям, повышение
уровня усвоения программного материала, качественной подготовки к предшкольной группе; проводить
оздоровительные мероприятия, исходя из индивидуальных особенностей детей.

Оснащение физкультурного зала оборудованием (в том числе не стандартным)
2.2. Социальное партнерство учреждения.
Взаимодействие с родителями:
Работа с родителями осуществлялась в соответствии с годовым планом работы. Педагогический коллектив, в
соответствии с ФГОС, постарался поменять акцент во взаимодействии с родителями наших воспитанников. В
соответствии с ФГОС родители должны участвовать в реализации образовательной программы, в создании условий
для полноценного и своевременного развития ребенка дошкольного возраста, чтобы не упустить важнейший период в
развитии его личности. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, участниками
всех проектов, реализуемых в детском саду, а не просто сторонними наблюдателями. Однако семьи воспитанников в
большинстве достаточно инертны и возлагают груз ответственности за образовательный процесс на педагогов. Нашей
задачей было кардинально поменять ситуацию и включить родителей в качестве наших партнеров в реализацию
образовательной программы. Для этого мы должны были: установить контакт с родителями для более близкого
взаимодействия с ними и активизации их участия в жизни ДОУ; апробировать новые нетрадиционные формы работы
с семьей; создать условия в саду для эмоционального общения взрослых и детей; укреплять внутрисемейные
отношения; повышать психолого-педагогическую компетентность родителей.
За этот учебный год, как нам думается, мы стали чуть ближе с нашими родителями, стали немного лучше понимать друг
друга.
Основные направления взаимодействия реализованы через участие в совместных мероприятиях:
-итоговые мероприятия по тематическим неделям;
-семейные праздники
-отчѐты по проделанной работе в группе детского сада
В работе с родителями используются современные электронные средства коммуникации.. В качестве
дистанционных форм сопровождения родителей детей раннего и дошкольного возраста, посредством работы сайта
учреждения, ДОУ оказывает консультативные услуги .
На официальном сайте ДОУ предлагаются консультации, рекомендации для родителей, упражнения, игры, задания для
закрепления пройденного материала для часто болеющих или не посещающих сад детей
Также на сайте расположены рекомендации для родителей по проблемам воспитания и образования детей,
консультации и рекомендации для педагогов по совершенствованию педагогического мастерства.

Результаты анкетирования показали удовлетворенность качеством предоставляемых услуг у 98% родителей.
Разнообразные формы работы с семьей сблизили наши позиции с родителями. Однако не все родители осознают свою роль
участника образовательного процесса. Поэтому в следующем учебном году наша работа по включению родителей в
партнерское взаимодействие с детским садом будет продолжена.
Взаимодействие с социумом.
Одним из условий непрерывного образования ребенка является организация преемственности между ДОУ и
социокультурными учреждениями микрорайона.
Для сохранения единого образовательного пространства мы учитываем цели и содержание дошкольного
образования на соответствующих возрастных этапах развития ребенка и потребность в качественной его подготовке к
дальнейшей адаптации в социуме.
В силу территориальных условий, наш детский сад взаимодействует с социальными институтами:
•
Кесовогорская СОШ
•
Дом культуры
•
Библиотека
•
Никольская церковь
•
Детская поликлиника
.
Музей
Все они, опираясь на то или иное направление развития ребенка, формируют у него конкретную компетентность.
Анализ эффективности деятельности детского сада позволяет сделать вывод о том, что педагогический коллектив
пользуется достаточным авторитетом среди родителей детей, посещающих детский сад, располагает достаточно
квалифицированными педагогическими кадрами для осуществления педагогической деятельности.

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса.
3.1.Характеристика территории образовательного учреждения
Организация предметной образовательной среды
Учреждение имеет все необходимые для детей и работников условия, отвечающие современным санитарно –
гигиеническим, федеральным государственным, педагогическим и эстетическим требованиям: хорошо оборудована

раздевальная,
В

групповая
здании

,

спальня,

кабинеты,

учреждения

пищеблок,

оснащенный

располагается

необходимым
медицинский

оборудованием.
кабинет.

Учреждение оснащено программно-методическим обеспечением, дидактическим материалом для образовательного
процесса.
На территории ДОУ находится оборудованный участок для организации прогулок с детьми, оборудована физкультурная
площадка. Имеются теневой навес. Совместная деятельность работников ДОУ и родительской общественности позволяют
традиционно
обновлять
малые
архитектурные
формы
прогулочных
участков.
Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается внештатным медицинским работником на договорных
условиях с органом здравоохранения, которые наряду с администрацией ДОУ несут ответственность за здоровье и
физическое развитие воспитанников, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания, в рамках
Федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников. В ДОУ имеется
помещение с соответствующими условиями для работы медицинского работника, осуществляется контроль их работы с
целью охраны и укрепления здоровья детей и работников. ДОУ производит закупку и хранение лекарственных препаратов,
средств
ухода
и
гигиены.
Групповая имеет отличительную предметно-развивающую среду для осуществления игровой и других детских видов
деятельности, соответствующих возрастным, психофизическим, гендерным (для мальчиков и девочек) особенностям
развития воспитанников . Групповая зонирована (имеет оснащенные игровыми элементами уютные уголки) для
художественно - эстетического, познавательно – речевого, социально – нравственного, физического развития. Ежегодно
оформление
групп
и
других
помещений
ДОУ
обновляется.

3.2.Организация питания, состояние обеспечения безопасности.
В МБДОУ № 4 четырѐхразовое сбалансированное питание.
Общее количество суточных килокалорий составляет – 1800 единиц.
Санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям Сан ПиН.
Продукты, включенные в питание разнообразны:
 9 видов круп;

из овощей: капуста, лук, морковь, свекла, картофель, огурцы, помидоры;
мясная продукция: охлаждѐнная кура, говядина 1 категории
свежая рыба: минтай, путассу
молочная продукция: творог, сыр,молоко;
фрукты: яблоки, бананы, груши и др.;
разные виды напитков: компоты ассорти, кисели, соки.
Ежедневно проводится бракераж пищи.
Режим приема пищи составлен с учетом возрастных особенностей детей и проводится в групповой, в соответствии с
утверждѐнным десятидневным меню.








Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.
В детском саду созданы условия, обеспечивающие безопасность детей и сотрудников.
В детском саду систематически отслеживается:
 состояние мебели в группах,
 освещенность групповой,
 санитарное состояние всех помещений МБДОУ № 4 и его территории.
 соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.
Разработан гибкий режим реализации двигательной активности при неблагоприятных погодных условиях.
 Здания детского сада освещены в ночное время ,охраняется ночными сторожами
 ежеквартально проводятся практические тренировки по противопожарной безопасности, антитеррористических
актов, эвакуации детей и сотрудников.
 Систематически проводятся тренировки по эвакуации детей при пожаре и на случай возникновения
террористических актов.
 со всеми работниками учреждения систематически проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей в
детском саду и на площадках; технике безопасности на рабочем месте; противопожарной безопасности.
 установлена тревожная кнопка, система противопожарной безопасности «Стрелец»
 Установлена тревожная кнопка с выходом на Росгвардию

4.2 Реализация годового плана работы МБДОУ № 4
В 2021-2022 году были проведены педагогические советы:
2.1.Педагогические советы
№
п/п
1.

Содержание

Сроки
исполнения

Ответственный

Установочный Совет педагогов (30.08.2022г.)
- Готовность групп к новому учебному году.
Принятие
годового
плана,
расписания
организованно-образовательной
деятельности,
режима дня.

Август
Заведующая

Педагоги ДОУ

2.

Ноябрь
Педсовет № 2 «Развитие познавательной активности
дошкольников»

Заведующая
Воспитатели,
специалисты

3.

Заведующая

Педагогический совет № 3 – тематический
«Развитие
познавательной
дошкольников» (деловая игра)

активности

март
Воспитатели

4.
Педагогический совет № 4 – итоговый

Заведующая

«Анализ результативности работы по программе
учреждения за 2022-2023 учебный год»
Воспитатели
1) Анализ реализации ООП по итогам диагностики
Май
2) Утверждение плана летней оздоровительной
компании.
3)
Утверждение
планов
образовательной работы на лето

воспитательно-

4) Отчет воспитателей, специалистов о проделанной
работе за год

В течение года были проведены следующие семинары:
Семинары
№
п
1.

Тема, содержание

Сроки

«Обсуждение работы по поставленным годовым октябрь

Ответственные
Заведующий

задачам на 2022-2023 уч. год»

2.

«Принципы построения ООД по развитию речи январь

Заведующий

дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

3.

«Технология эффективной социализации детей».

Заведующий
март

Для выявления проблем, в работе воспитателей и специалистов, и своевременной коррекции воспитательнообразовательной работы в МБДОУ № 4 использовались разные виды контроля.
Контрольная деятельность ДОУ
Цель работы: совершенствование работы учреждения в целом, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач
деятельности ДОУ.
Мониторинг
сентябрь
Мониторинг результатов освоения детьми ООП ДО май

май
Мониторинг готовности детей к предшколке
Мониторинг
результативности
летней июнь
ноябрь
оздоровительной работы

воспитатели

воспитатели
– Воспитатели
заведующая

Внутрисадовский контроль
Объект контроля

Вид контроля

Формы и методы контроля

Состояние учебно-материальной базы, Фронтальный
финансово-хозяйственная деятельность

Посещение
групп
учебных помещений

Адаптация воспитанников в детском саду

Наблюдение

Оперативный

Срок

Ответственные

и Сентябрь
и Заведующий, завхоз
декабрь,
март,
воспитатели
июнь и август
Сентябрь

воспитатели

Санитарное состояние помещений группы Оперативный

Наблюдение

Ежемесячно

Медсестра,
завхоз воспитатели

Соблюдение требований к прогулке

Оперативный

Наблюдение

Ежемесячно

воспитатели

Организация
питания.
Выполнение Оперативный
натуральных
норм
питания.
Заболеваемость. Посещаемость

Посещение кухни

Ежемесячно

Медработник

Планирование
воспитательно- Оперативный
образовательной работы с детьми

Анализ документации

Ежемесячно

Заведующая
воспитатели

Эффективность деятельности коллектива Тематический
детского сада по формированию привычки
к здоровому образу жизни у детей
дошкольного возраста

Открытый просмотр

Состояние
документации
воспитателей групп

Анализ
документации, Октябрь, февраль Заведующий
наблюдение
воспитатели

педагогов, Оперативный

Декабрь

Заведующий,
воспитатели

Проведение родительских собраний
Соблюдение режима дня воспитанников

Оперативный

Организация
предметно-развивающей Оперативный
среды (уголки двигательной активности)

Анализ
документации, Ежемесячно
посещение
групп,
наблюдение

Медсестра, Заведующий

Посещение
наблюдение

Заведующий

групп, Февраль

воспитатели

воспитатели
Организация НОД по познавательному Сравнительный
развитию в группе

Посещение
наблюдение

групп, Март

Заведующий
воспитатели

Проведение
физкультурно- Оперативный
оздоровительных мероприятий в режиме
дня

Наблюдение,
документации

анализ Июнь–август

Тематический контроль

№
п/п
1

содержание основных мероприятий

сроки

ответственный

проведения

«Использование
инновационных
педагогических
технологий
в
деятельности педагога».

Ноябрь

Заведующая
воспитатели

2.

«Организация
интелектуально-речевой
деятельности у дошкольников»

Январь

Заведующая
воспитатели

3.

«Обеспечение
безопасности
жизнедеятельности дошкольников»

Март

Заведующая
воспитатели

воспитатели,
медработник, и

Оперативный контроль:
 оформление родительских уголков;
 санитарное состояние групп;
 развивающая среда групп;
 своевременность оплаты за детский сад;
 проведение групповых собраний;
 качественное ведение документации;
 готовность воспитателей к НОД;
 проведение закаливающих мероприятий;
 проверка нормы питания в группе;
 продолжительность прогулок;
 организация прогулок;
Для каждого вида контроля заведующая анализировала разнообразную информацию, по результатам контроля
вырабатывались рекомендации, определялись пути исправления недостатков; исполнение рекомендаций проверялось.
4.3. Результаты оздоровительной работы
Анализ групп здоровья детей
2021-2022
Количеств
о
Всего:17
Детей с 1 гр. здоровья
Детей со 2 гр. здоровья
Детей с 3 гр. здоровья

12
5
0

%

2022-2023
Количество

%

Всего:19

70%
30%
0%

16
3
0

84%
16%
0%

Детей с 4 гр. здоровья

0

0

0

2020-2021

0

2021-2022

2022-2023

Количество дней, пропущенных
одним ребенком по болезни

9,7

10,3
13,3

Раздел 5. Кадровый потенциал
5.1. Сведения о педагогическом составе МБДОУ Детский сад №4

№ ФИО
Занимаема
№ педагогическог я
о работника
должность

1

Соболева
Светлана
Валерьевна

И.о.
заведующе
й

Какое
образовательное Учѐная степень,
учреждение
окончил, квалификационна
специальность(направлен я категория
ие
подготовки)
по
документу
об
образовании

Повышение
квалификации/
профессиональна
я подготовка
15.04.2021г.
«Развитие
профессионально
й компетенции
руководителей в
рамках

Сведения
об
аттестаци
и

Стаж работы в
организации,
осуществляющу
ю
образовательну
ю деятельность
17 лет
(7
лет
руководителем)

Общи
й стаж
работ
ы

33
года

2

3

4

Соболева
Светлана
Валерьевна

Воспитате
ль

Арсеньева
Ирина
Владимировна

Воспитате
ль

Садовская
Юлия
Степановна

Музыкальн
ый
руководит
ель

1 категория
Калязинский
филиал Тверского
педучилища,
преподавание в
начальных классах
общеобразовательны
х школ, диплом СТ
№ 074907 ;
Диплом о
профессиональной
переподготовке
«Воспитатель детей
дошкольного
возраста»
05.08.2018г.

1 категория
Торжокское
педучилище,
дошкольное
воспитание, диплом
ГТ № 824896

Киевское педагогическое 1 категория
училище,учитель
начальных класов, диплом
ЛТ №842895

профессионально
го
стандарта
«Руководитель
образовательной
организации»
15.04.2021г.
«Требования
ФГОС
дошкольного
образования:
организация
взаимодействия
педагогического
коллектива
с
семьями
воспитанников»

15.04.2021г.
«ФГОС
дошкольного
образования:
организация
образовательног
о процесса в
разновозрастных
группах»

31.05.2018
«Организация
музыкального
воспитания детей
в соответствии с
федеральным

17 лет
Приказ
Министер
ства
образован
ия
Тверской
области
20-А от
15.03.202
2г

33
года

44 года

43
года

7 лет

32 год

Приказ
Министер
ства
образован
ия
Тверской
области
20-А от
15.03.202
2г.

государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования»
6.Административно-хозяйственная работа

Вид деятельности

Ответственный

1.5.

Материально-техническое обеспечение
Текущий ремонт:
заведующая
- Ремонт вытяжки в горшечной
завхоз
- Ремонт потолка в игровой
- Установка вытяжки над плитой на
пищеблоке
- Ремонт двери между пищеблоком и
раздевальной
Посадка цветников
Заведующая
завхоз
Завоз песка
Заведующая
завхоз
Приобретение хоз. инвентаря
Завхоз

1.6.

Приобретение мягкого инвентаря

1.
1.1.

1.2.
1.3.

Заведующая
завхоз

Дата
проведения
Июль-август

май
июнь
в
течение
года
в
течение
года

Благоустройство территории ДОУ

1.8

1.19 Подготовка
сезону

7.Заключение
Выводы

к

по

зимнему

Заведующая
завхоз
воспитатели
отопительному заведующая
завхоз
оператор газовой
котельной

проведенному

анализу

Майсентябрь
Август
сентябрь

и

перспективы

развития.

На
итоговом
Педагогическом
совете
2022-2023
учебный
год
был
признан
успешным,
по
сравнению
с
предыдущим
годом
многие
показатели
улучшились.
Педагоги
и
специалисты
профессионально
осуществляли
педагогический
процесс,
поддерживали
дружелюбную,
творческую
и
комфортную
для
каждого
ребѐнка
атмосферу
в
стенах
детского
сада.
Учреждение
является
востребованным,
конкурентоспособным.
Проводится
педагогическая,
воспитательная
работа
с
детьми
и
разностороннее
медицинское
обслуживание
воспитанников.
Задачи
на
2023-2024
учебный
год:


обеспечить методическое сопровождение реализации основной образовательной программы дошкольного
образования;















организовать использование единой образовательной среды и пространства;
повысить компетенции педагогических работников в вопросах применения федеральной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ФОП);
обеспечить контроль эффективности внедрения ФОП;
модернизировать развивающую предметно-пространственной среду и развить качественную и доступную
образовательную и творческую среду.
организовать мониторинг в части анализа материально-технического обеспечения образовательной деятельности,
создании современной развивающей предметно-пространственной среды;
формировать условия для преемственности технологий и содержания обучения и воспитания детей на уровнях
дошкольного и начального общего образования в разных социальных институтах, включая семью;
создать условия для полноценного сотрудничества с социальными партнерами для разностороннего развития
воспитанников;
сформировать у участников образовательных отношений представления о важности труда, значимости и особом
статусе педагогических работников и наставников;
совершенствовать организационные механизмы повышения профессионального уровня и поощрения педагогических
работников и наставников;
развить институт наставничества;
обеспечить условия для формирования основ информационной безопасности у воспитанников в соответствии с
возрастом через все виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО;
наладить согласованное взаимодействие с родителями (законными представителями) в целях повышение
грамотности воспитанников по вопросам информационной безопасности;
усовершенствовать формы и методы обеспечения информационной безопасности воспитанников в соответствии с
целями государственной политики по сохранению и укреплению традиционных ценностей;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».